САЙТ В РАЗРАБОТКЕ
822 0 11 Мая 2014, 13:02 Обзоры игр PersonalJesusqe

Не, не слышал

7

Предсловие

Серия Red Faction берет свое начало в далеком 2001 году, когда Volition выпустила игру, главным обещанием к который была максимальная разрушаемость окружения. Ну а на деле мы получили обычный такой шутер внешне очень напоминающий первый Half-Life, где мы бегаем и отстреливаем солдат злобной компании Ультор во имя свободы Марса. И да, это та самая компания, которая является главным противником в Saints Row 2. Ах да, про разрушаемость нам наврали. Она конечно есть, но далеко не абсолютная. Хотя может впечатлить, особенно для 2001 года. Ну а потом вышла совершенно отвратительная вторая часть, повествующая нам про пвсевдосоветский режим на Марсе и о очередном восстании. И через достаточно долгое время выходит Red Faction:Guerrilla, который в отличии от прошлых двух теперь является TPS, а еще и с открытым миром! И наконец-то почти абсолютная разрушаемость. И на фоне моих впечатлений от нее я очень ждал новую часть. А именно Red Faction: Armageddon, о которой сегодня пойдет речь. Я конечно ждал ее, но никакой информации о ней не читал и ничего не смотрел. И как вдруг она вышла. Ну я обрадовался и побежал покупать ее. Ну вот я захожу в нее и офигеваю. Всмысле линейный шутер? Всмысле нету открытого мира? Всмысле вы захотели вернуться к истокам? Ну я поофигевал, прошел уровень или два, и снес к чертям. И вот, спустя почти два года (я игру покупал все-таки не в день релиза), после прохождения первой части, я решил все-таки добить Armageddon. И знаете, поиграв в нее снова она не показалась мне такой уж плохой, видимо просто тогда я был под впечатлением прошлой части. Но о всем по порядку.

Проблемы на Марсе, опять (Сюжет)

Ну кто не в курсе, Красная Фракция - это организация повстанцев на Марсе, которая борется с правительством на Марсе во имя свободы. В первой части мы боролись с корпорацией Ультор, во второй - с псевдосоветским режимом, в третьей - Силами Обороны Земли (EDF). Кстати в первой части в итоге нас от Ультора спасли как раз EDF, а тут они сами нас уже терроризируют. Какая ирония. Во всех трех частях Красная Фракция выступает в роли повстанцев. В Armageddon же мы сможем наконец лицезреть Марс под контролем Красной Фракции. Нашего главного героя зовут Дариус Мэйсон, потомок Алекса Мейсона из Guerrilla. Игра начинается с пролога, где мы с отрядом идем защищать терраформер (это такая штука, которая поддерживала атмосферу на Марсе, которая была пригодна для человека) от злых культистов, ну и в итоге его теряем, из-за чего атмосфера нарушается и марсианам пришлось начать жить под Землей.

Ну а сам сюжет нам повествует о том, как в один прекрасный день Дариусу предложили работу по бурению и он случайно высвобождает злобных насекомоподобных существ, из-за которых начался очередной кризис на Марсе, и естественно нам придется расхлебывать то, что мы заварили. Ну очередной сочный сюжет про спасение мира (в данном случае Марса) и мистера «Я могу убить 1000000 врагов и выдержать over9000 попаданий». Главное - это то, что разработчики отошли от темы революции и самой Красной Фракции. Отмечу то, что сам Дариус гораздо лучше сделан, чем Алекс из Guerrilla. Алекс был пустым и совершенно противоречивым персонажем, когда Дариус буквально полностью раскрывается в игре.

Достойный сюжет про спасение Марса

Муравьиный геноцид (Геймплей)

Как я уже сказал ранее, игра представляет из себя линейный TPS, т.е. теперь у нас нет открытого мира, а лишь набор уровней. И, если по началу меня это бесило, то позже это стало казаться достаточно хорошо. Благодаря тому, что игра теперь линейна, разработчики смогли более детально проработать все остальное. Перестрелки в игре - это такие обычные консольные пострелушки, только без укрытий. С первого взгляда видно, что механика перестрелок не далеко ушла от прошлой части. Только теперь вместо Алекса, отстреливающего солдат EDF, у нас Дариус, отстреливающий жуков. Арсенал Дария вполне обширен и будет пополняться в течении всех игры. От знакомой нам с прошлой части кувалды и обычного автомата до пушки, которая может создавать мини черные дыры. Бестиарий врагов может по наалу показаться разнообразным, но это далеко не так. Видов врагов в игре от силы 10. От обыных жуков и жуков пулеметчиков до гиганстких жуков-танков. Так же в небольшой отрывок игры мы будем сражаться с культистами, но главное - жуки. Но главное что осталось в игре - это разрушаемость. Хотя почти все действие игры проходит под землей, но разрушаемость все такая же обширная.

Мы все так же можем ломать буквально любое строение на своем пути. И главное нововведение игры, чего очень не хватало в Guerrilla, это возможность восстановить все обратно, т.е. если вы или противник сломаете летсницу, по который вам надо потом пройти, ну или к чертям снести здание, то вы можете одним нажатием кнопки начать востанавливать ее. Это делается с помощью нано-кузницы. Да да, той самой, за которой в Guerrilla вы сквозь кровь и пот охотились. Тут она стала уже гораздо функциональной и более обыденной. Вообще нано-кузница является неким альтернативным оружием. Кроме восстанавливания объектов мы так же можем ей убивать, толкать, поднимать в воздух и даже создавать вокруг себя временный щит и прибавлять наурон. Все это будет открываться нам в последствии прокачки. Чтобы прокачивать себя нам нужны наниты. Они могут быть спятанны в виде контейнеров, выпадать из разрушенных строений, как металл в Guerrilla, а так же, после прокачки определенного перка, будут даваться вам за убийство врагов. Тратятся они на определенных станциях. Прокачка представляет из себя несколько колец, которые будут открываться по мере прохождения. Всего колец 4. В каждом кольце имеется набор перков. И, естественно, от кольца зависит крутость и цена перка (на первых двух кольцах цена 1000 нанитов, на остальных - 1500). Так же в игре есть оружейный шкаф, где будет складываться все наше вооружение. С собой мы можем носить только четыре ствола. Так же в игре будут уровни на траспорте, на которых вы будете устраивать дикий геноцид. Даже есть полеты на боевом корабле, которые один в один как в первой части. Так же в игре присутствует авторегенерация здоровья. В игре присутствуют аудиожурналы, из которых мы можем узнать мысли и проблемы других людей. Это придает игре атмосферности. Вообщем все круто. Даже без открытого мира.

Нормальный такой сочный консольный шутер с доведенной до ума системой разрушений

Темные пещеры Марса (Графика)

Игра в плане графики не отличается от Guerrilla. Но окружение поменялось в корне, поэтому сходства не заметны. Поскольку разработчики не работали на открытым миром, они смогли шикарно сделать окружение уровней. Темные пещеры и комплексы в них не оставят вас равнодушными. Игра все так же работает на Havok, что дает нам достаточно приличную физику. Особенно это отлично отразилось на разрушаемости. Ну как же, не могут же разработчики обделить одну из главных фишек серии. Видео-вставки в игре на высоте. Эффекты и взрывы в игре оень красивы. В общем - это точно уровень 2011 года.

Отличная графика уровня 2011 года.

Вот он, голос Марса (Аудио)

Игра полностью на русском, но озвука оставлена оригинальная. И это отлично. Проффесиональная озвучка точно не будет бесить вас. На счет музыки ситуация печальна. Почти отсутствие музыкальных тем делает игру немного унылее. А ведь правильная музыка могла бы только сделать игру лучше. Все окружающие звуки звучат вполне гармонично и реально. Главная проблема - аудиожурналы тоже на английском, а разработчики не предустмотрели субтитры к ним. Так что чтобы понять их вам придется на слух переводить.

Проффесиональная озвучка хороша, но отсутствие музыки и субтитров к аудиожурналам печалят.

Другое

Хотелось бы отдельно отметить юмор в игре. А именно шутки самого Дария. Шутить он достаточно качественно и в тему, постоянно упрекая свой личный компьютер в занудности. Для любителей достижений в игре их 58. Так же в игре есть режимы Заражение и Разрушение. К сожалению мне не удалось их опробывать, но я догадываюсь, что Заражение - это некий сюрвайвл на время, а Разрушение - это режим по типу как в Guerrilla. То есть за время надо разрушить некую постройку.

Итог

На первый взгляд может показаться обычным пустым консольным шутером, но на деле мы получили вполне достойный сочный TPS, в который немного вернулся к истокам серии. Фанатам серии это может только понравиться, а вот для любителей Guerrilla - это совершенно другая игра. В общем советую. Прохождение у меня заняло 9 часов, что значит, что игра сможет занять у вас несколько вечеров. И я гарантирую - эту будут крутые вечера.

Плюсы: отличный сочный шутер, много оружия, прокачка, разрушаемость, хорошая графика и физика, атмосферность

Минусы: отмечу только то, что игра отошла от вполне удачной идеи с открытым миром, а так же отсутствие музыки и субтитров для аудилжурналов


8/10

Написал jktu3000


Всего комментариев: 0
rm uComForm">
avatar