Total Annihilation (TA) – стратегия реального времени 1997-го года, разработанная ныне не существующей компанией Cavedog Entertainment и опубликованная компанией GT Interactive (которая ныне является частью бренда Atari). Игра уникальна тем, что стала первой стратегией реального времени, применившей полноценные трехмерные модели и карты, хотя углы камеры и остались зафиксированными, за год до выхода культового хита Starcraft, в котором по-прежнему использовались двухмерные модели. Total Annihilation содержит крупномасштабные сражения на крупных картах; 150 уникальных юнитов, 230 – с двумя расширениями, The Core Contingency и Battle Tactics; до 10 игроков могут играть онлайн либо через локальную сеть. Игра знаменита опережением своего времени в масштабах и механике. Total Annihilation получила многочисленные премии вида «Игра года», похвалы за глубокий и уникальный геймплей, саундтрек и первое использование трехмерных моделей в жанре RTS.
В Total Annihilation всё еще играют, более чем через 10 лет после выхода. У игры есть активная база фанов. Наличествуют 2 видные переделки проекта с полностью трехмерными движками: мод для Spring Engine и TA3D. Игра рассматривается как духовный предшественник Supreme Commander от Gas Powered Games (возглавляемой Крисом Тейлором, разработчиком рассматриваемой игры).