САЙТ В РАЗРАБОТКЕ
212 0 27 Мая 2020, 12:27 Выпущена PersonalJesusqe

For Honor (18+)

Action
Боевые искусства
  • Дата выхода: 14 Февраля 2017
  • Состояние: Выпущена
  • Платформа: PC, xBox One, PS4
  • Кооператив: Отсутствует
  • Мультиплеер: Присутствует
  • Разработчик: Ubisoft Montreal
  • Издатель: Ubisoft
  • Официальный сайт: Перейти
Мультиплеерная игра с видом от 3-го лица и акцентом на ближний бой.

For Honor – хэк-н-слэш, анонсированный на Electronic Entertainment Expo в 2015 году. Это игра с историческими персонажами вроде средневековых рыцарей, самураев и викингов. Ее рукопашную боевую систему разработчики описывают как «Искусство боя».

Геймплей

For Honor – нефэнтезийная игра в средневековом антураже. Игрок сможет выбрать персонажа из 3 фракций: Легион, Избранные или Рожденные в войне. Соответственно, это рыцарь, самурай или викинг. Классы различаются по своим способностям и оружиям. Игрок может модифицировать персонажей: например, менять им пол или броню.

Игроки дерутся друг с другом при помощи оружия типа топоров и мечей. Игра содержит состязательные мультиплеерные режимы, которые могут поддерживать до 8 игроков. Игроки в мультиплеере равномерно делятся на 2 команды. С начала матча игрокам помогают многочисленные компьютерные союзники. В матче можно заработать очки, временные и перманентные. Когда одна команда добывает достаточно очков, она должна ликвидировать игроков из другой команды. После ликвидации всех игроков другой команды матч завершается. При последовательном устранении определенного количества врагов игрок может повысить уровень и получить «подвиги», то есть дополнительные перки. Данные перки обеспечивают приобретение дополнительных очков и сил, активацию обстрела врагов, атаку из катапульты или исцеление.

В игре представлена тактическая боевая система, известная как «Искусство боя» (Art of Battle). Игрок входит в режим дуэли на мечах с другим игроком; он может выбирать положение оружия при атаке, одно из 3 направлений атаки (сверху, справа, слева), подбирать положение, позволяющее заблокировать атаку соперника. Игрок сам определяет силу каждой атаки. Эта система позволяет «ощутить вес оружия в своей руке». Присутствует опция «friendly fire»: игрок может случайно или умышленно наносить урон своим союзникам.

Поскольку мультиплеерные режимы по своей структуре напоминают шутеры, креативный директор For Honor назвал игру «шутером с мечами». Первый известный режим игры, «Доминион», сделан в стиле Доминирования: игрок должен захватывать определенные контрольные точки карты. В игре будет также одиночная кампания.

Разработка

Игру анонсировали на пресс-конференции Ubisoft на E3 2015. В ее ходе были показаны CGI-трейлер и геймплейное демо. For Honor является новой интеллектуальной собственностью Ubisoft, и первой попыткой компании сделать игру в данном жанре. Структура игры вдохновлена шутерами.
  1. Отзывы
  2. Видео
  3. Новости
  4. Статьи
  5. Блоги
  6. Файлы
Всего комментариев: 0
rm uComForm">
avatar