САЙТ В РАЗРАБОТКЕ
177 0 07 Февраля 2017, 12:20 Выпущена PersonalJesusqe
  • Дата выхода: 24 Января 2017
  • Состояние: Выпущена
  • Платформа: PC, xBox One, PS4
  • Кооператив: N/A
  • Мультиплеер: N/A
  • Разработчик: Capcom
  • Издатель: Capcom
  • Официальный сайт: N/A
Через несколько лет после событий Resident Evil 6 новый герой Итан получает сообщение от своей жены, считавшейся мертвой. В игре используется вид от 1-го лица и традиционные механики хоррора-выживания.

Resident Evil 7: Biohazard – ужастик на выживание, изданный и разработанный японской компанией Capcom для ПК и консолей. Версия для PlayStation 4 поддерживает виртуальную реальность посредством шлема PlayStation VR. Игра является 27-й частью серии Resident Evil. Впервые в ключевой игре серии применен вид от 1-го лица. Анонс игры состоялся на E3 2016, тогда же игроки смогли увидеть тизерный трейлер с геймплеем, Resident Evil 7 Teaser: Beginning Hour.

Геймплей

Новый главный герой Итан, подобно героям прошлых игр, имеет доступ к пистолетам, дробовикам, топорам, огнеметам, взрывчаткам, бензопилам и другому разнообразному оружию. По словам разработчиков, степень экшна в геймплее уменьшена. Итану противостоят мутанты. В игре присутствуют характерные для прежних игр механики: решение головоломок, управление ресурсами, целительные травы. Событий QTE, однако, нет. Первоначально главным врагом игрока является семейство Бейкер: отец Джек, мать Маргарита и сын Лукас. С каждым из них связаны свои геймплейные особенности. Стычки с Джеком наиболее близки к экшну, стычки с Маргаритой требуют стелсового подхода, а Лукас устраивает Итану изощренные ловушки. Также, игроку предстоит бороться с монстрами.

На PlayStation 4 всю игру можно пройти в виртуальном режиме, но ключевые геймплейные механики при этом не отличаются от стандартного режима.

Сюжет

События происходят в 2017 году, приблизительно через 4 года после Resident Evil 6, в вымышленном городе Далви из штата Луизиана. Новый протагонист Итан Уинтерс – гражданское лицо, поэтому боевых навыков у него меньше, чем у большинства старых протагонистов серии. Итан ищет свою пропавшую жену Мию после получения письма от нее. Поиски приводят его к дому в заброшенной плантации, принадлежащему семье Бейкеров.

Игра начинается с путешествия Итана в Луизиану, предпринятого после запроса от Мии. Мия утверждает, что находится в Луизиане, несмотря на тот факт, что она пропала 3 года назад и считается погибшей. На месте назначения Итан обнаруживает заброшенный фермерский дом. Он находит телевизор с видеозаписью, в которой некая троица мужчин проникает в дом, но их поодиночке кто-то убивает. Перед подвальной комнатой, где заточена Мия, он находит список имен, напротив которых есть пометки «мертв» либо «превращен»; в списке есть люди из видеозаписи, а также Мия, не имеющая пометки. Мия нервно говорит, что необходимо бежать, пока «Папочка» не нашел их. Кроме того, Мия отрицает, что посылала Итану письмо. Однако, когда Итан и Мия поднимаются вверх, Мия, преобразившая в зомби, приходит в бешенство и нападает на Итана, нанося ему серьезные травмы. Итан вынужден убить ее. Звонит телефон, Итан берет трубку и от женщины по имени Зои узнает, что есть путь побега через чердак. Однако, Итану еще раз приходится разобраться с Мией, которая странным образом выжила в первой схватке. Итан склоняется над убитой Мией, и тут его нокаутирует Джек Бейкер, глава семьи Бейкеров.

Итан просыпается в компании явно ненормальной семьи Бейкеров: Джека, его жены Маргариты и их взрослого сына Лукаса, а также неименованной старухи в инвалидном кресле. Бейкеры пытаются заставить Итана есть их еду, начинают пытать его, но их отвлекает телефонный звонок. Итан вырывается из связей и ищет выход из дома. Периодически ему помогает Зои, называющая себя дочерью Джека. Когда полицейский приходит осмотреть дом, Итан пытается предупредить его про Бейкеров, но офицер не принимает предупреждение всерьез, погибает от руки Джека. В свою очередь, Итан убивает Джека, но вскоре обнаруживает, что Джек и его родственники обладают мощными регенерационными способностями. Они способны исцелять смертельные для обычного человека раны. Кроме того, Итан должен избегать монструозных существ, созданных Бейкерами из похищенных людей. Итан во второй раз сталкивается с Джеком, убивает его и получает ключ, необходимый для выхода из дома.

Идя во двор, Итан узнает от Зои, что Мия выжила, поскольку у нее такая же инфекция, как у Бейкеров. Зои информирует его, что тоже хочет сбежать, но и ей, и Мие необходимо сначала излечиться от инфекции с помощью специальной сыворотки. Итан идет в старый дом за ингредиентами для сыворотки, там встречает и убивает Маргариту. Получив ингредиент, Итан начинает испытывать странные видения с некой девочкой. Он возвращается к Зои, но видит, что Мию и Зои взял в заложники Лукас. Лукас заставляет Итана идти по сараю, полному монстров и ловушек, но Итан оказывается хитрее и вынуждает Лукаса бежать. Затем он спасает Мию и Зои, и Зои делает 2 дозы сыворотки. Однако, в этот момент нападает сильно мутировавший Джек, и Итан вынужден потратить одну дозу на убиение Джека. Оставшуюся дозу Итан должен дать Мие или Зои.

Путь Зои

Выбор Зои разбивает сердце Мии, несмотря на обещания Итана послать ей помощь. Когда Итан и Зои отплывают на лодке, Зои сообщает, что Бейкеры были инфицированы 3 года назад из-за прибытия Мии с девочкой Эвелиной, произошедшего после крушения танкера. Но когда они подплывают к тому самому танкеру, на них нападает Эвелина. Зои убита, Итан нокаутирован. Он видит находящегося в здравом рассудке Джека; Джек предупреждает, что Эвелина обладает способностью промывки мозга любого инфицированного ею человека. Именно поэтому семья Бейкеров сошла с ума. Джек умоляет Итана убить Эвелину.

Игра переключается на точку зрения Мии, проснувшейся на сломанном корабле и начинающей поиски Итана. Когда Итан найден, игрок снова действует за него. Мия дает Итану флакон с ДНК Эвелины. Ввиду чувства предательства от выбора Итана, ей сложно сопротивляться контролю Эвелины. Мия нападает на Итана, и Итан убивает ее.

Путь Мии

Зоя нехотя остается на причале, а Итан и Мия отплывают на лодке. Возле танкера на них нападает Эвелина. Итан нокаутирован. Он снова переживает видение с Джеком, сообщающим об опасности Эвелины. Далее игра переходит на точку зрения Мии. Она ищет Итана, но переживает видения c Эвелиной, которая утверждает, что Мия ее мать. Сама Мия ничего не помнит про девочку. Позже Эвелина показывает Мие видео: Мия работала на некую корпорацию, разрабатывавшую Эвелину в качестве биологического оружия. Мия должна была перевезти Эвелину в США на танкере. Во время плавания Эвелина сбежала из заточения и потопила корабль, потом инфицировала Мию, чтобы заставить ее стать своей матерью. Понимая свою роль в создании Эвелины, Мия спасает Итана и передает ему флакон с ДНК Эвелины. Ей удается сдержать контроль Эвелины над собой на то время, пока Итан скроется с корабля.

Концовка

Покинув корабль, Итан идет в соляную шахту и находит скрытую лабораторию. Он узнает, что Эвелина является биологическим оружием «серии E». Она способна контролировать разум инфицированных ей людей. Побочными эффектами инфекции являются безумие, сильные способности к регенерации, чрезвычайные мутации. Эвелина выросла с одержимостью обретения собственной семьи, поэтому она инфицировала Мию и Бейкеров. Лукас тайно работал с неизвестной организацией и получил сыворотку, предотвращающую контроль Эвелины, но притворялся подконтрольным ей. Посредством лабораторного эксперимента и полученного от Мии флакона Итан синтезирует токсин, смертельный для Эвелины. Он следует по туннелям и возвращается в изначальный фермерский дом. Узнав, что у Итана есть токсин, Эвелина насылает на него сильные видения и галлюцинации, чтобы удержать его на расстоянии. Итану всё же удается ввести Эвелине токсин. К своему удивлению, он видит, что Эвелиной является старуха из начала игры. Токсин заставляет старуху-Эвелину мутировать в громадного монстра. Монстр нападает на Итана, и тому удается уничтожить его лишь благодаря специальному оружию, сброшенному с военного вертолета.

Теперь опасность позади. Итана спасает военный отряд под руководством человека по имени Редфилд. Если Итан выбрал путь Зои, в вертолете он находит только скромное личное имущество Мии – сумочку и телефон со старой видеозаписью для Итана, в которой Мия говорит, что скучает по Итану. В горе Итан выбрасывает телефон из вертолета. Если Итан выбрал путь Мии, то Мия выживает.

На улетающем вертолете виднеется логотип недавно реформированной корпорации Umbrella.

Разработка

После выхода Resident Evil 6 продюсер Масачика Кавата отметил, что в Capcom было серьезное обсуждение дальнейшего развития серии; сотрудники компании увидели, что масштаб последней игры, охватывающий биотеррористические атаки по всему миру, вышел из-под контроля и привел к потере специфики серии. Поэтому босс Каваты и исполнительный продюсер будущей игры Джун Такеучи потребовал «урезать серию до ее ядра» – хоррора. Для обеспечения атмосферности игры разработчики ограничились одной локацией и избрали вид от 1-го лица. Разработка началась в феврале 2014 года. Были подготовлены полностью новый состав персонажей, новый движок RE Engine с инструментами разработки для виртуальной реальности. На E3 2015 Capcom презентовала виртуальный демо-хоррор от 1-го лица KITCHEN, построенный на этом движке. В логотипе этого хоррора буква «Т» напоминала цифру «7», что было намеком на Resident Evil 7; но Кавата сказал, что намек остался малозамеченным.

В интервью после анонса игры на E3 2016 стал известен директор игры, Коши Наканиши, бывший директор Resident Evil: Revelations. Вся команда разработчиков составляла около 120 человек и была выбрана исключительно из Capcom Japan. Однако, впервые в серии, дизайнером повествования стал западный человек, Ричард Пирси, автор двух расширений F.E.A.R. и один из дизайнеров повествования Spec Ops: The Line. На вопрос о похожих на Resident Evil 7 играх Наканиши ответил: «все хорроры от 1-го лица, как Outlast»; но игроку была предоставлена возможность использовать против врагов оружие. К моменту презентации игра была готова на 65%.

Некоторые модели существ для Resident Evil 7 первоначально создавались в физическом виде, часто из мяса, а затем сканировались средствами фотограмметрии. При поездке в Луизиану для изучения сеттинга разработчики столкнулись с проблемой перевозки этих прототипов, поэтому часть моделей пришлось создавать цифровыми средствами.

Основным автором саундтрека стал Акиюки Моримото. Официальный саундтрек вышел в один день с игрой через Sumthing Else Music Works.

Capcom совместно с креативным агентством iam8bit сконструировала комнату побега Resident Evil Escape Room Experience, в которой группы из 6 человек шли к выходу за сотрудниками корпорации Umbrella. Комната находилась в Лос-Анджелесе.

Релиз

Игра вышла на всех трех платформах одновременно. На протяжении года после релиза формат виртуальной реальности будет эксклюзивным для PlayStation VR. Подтверждена возможность переноса сохранений между Windows и Xbox One. Купленная на Windows Store или на Xbox One цифровая версия поддерживается на обеих платформах по программе Xbox Play Anywhere; так Resident Evil 7 стала первой игрой сторонней компании, опубликованной по данной программе.

Эксклюзивное для GameStop Коллекционное издание включает: 20-сантиметровую модель дома Бейкеров, в открытом состоянии работающую как музыкальная шкатулка, проигрывающая главную тему «Go Tell Aunt Rhody»; видеокассету, внутри которой спрятана 4-гигабайтная флэшка в форме пальца; металлический кейс с игрой; литографию семьи Бейкеров; специальную записку для игрока.

В британскую версию специального издания включены DLC Survival Pack: Action Set, иллюстрированная книга к 20-летию серии, 18-сантиметровая копия дома, но без музыкальной шкатулки.

После выхода игры доступна бесплатная дополнительная сюжетная глава «Не герой», затем будут выходить платные DLC. Для усиления эффекта виртуальной реальности произведена свеча с технологией цифрового запаха дома Бейкеров.

Прием

До релиза игру сравнивали с закрытым проектом Silent Hills и демо-версией игры P.T. (Konami), в связи с применением вида от 1-го лица. Capcom ответила, что Resident Evil 7 была в разработке еще до презентации P.T., и опровергла слухи о причастности разработчиков этой игры к Resident Evil 7. В Shacknews отметили, что тизер Beginning Hour похож на Sweet Home (1989), хоррор Capcom, повлиявший на первую игру Resident Evil (1996). Так, в старой игре Konami также есть заброшенный дом, сверхъестественное женское существо и трагическая судьба семьи, жившей в доме. В Eurogamer демо-версию Resident Evil 7 Lantern, презентованную на Gamescom 2016, сравнили с Alien: Isolation. Несходство игры с Resident Evil 6, ее уход от экшна к хоррору, были восприняты положительно.

Через день после релиза, на Metacritic игра имела такие баллы: 86% (5 обзоров) и 69% (120 оценок) на ПК, 86% (47 обзоров) и 72% (398 оценок) на PlayStation 4, 85% (7 обзоров) и 66% (67 оценок) на Xbox One. На Steam в то же время было 1,403 отзыва на игру: 11% отрицательных и 89% положительных.

Capcom ожидает продать 4 миллиона копий игры.

Системные требования

ОС: только 64-битная Windows 7, 8, 8.1 или 10
Процессор: Intel Core i5-4460 2.70 ГГц или AMD FX-6300. Рекомендуется Intel Core i7 3770 3.4 ГГц или эквивалент AMD
Память: 8 Гб RAM
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 760 или AMD Radeon R7 260x (2 Гб), DirectX 11. Рекомендуется NVIDIA GeForce GTX 1060 (3 Гб)
Свободное место на диске: 24 Гб
Дополнительно: для активации игры необходим интернет. Базовые аппаратные спецификации рассчитаны на режим 1080P/30FPS, рекомендуемые на режим 1080P/60FPS. Из-за высоких требований к памяти видеокарты может потребоваться снижение качества текстур или выключение потоковых текстур.
  1. Отзывы
  2. Видео
  3. Новости
  4. Статьи
  5. Блоги
  6. Файлы
Всего комментариев: 0
rm uComForm">
avatar