САЙТ В РАЗРАБОТКЕ
49 0 30 Мая 2020, 00:06 Выпущена nikatotka

Borderlands 3

Action, Fighting, RPG, Ролевые игры
Шутер от первого лица
  • Дата выхода: 13 Сентября 2019
  • Состояние: Выпущена
  • Платформа: PC, MAC, xBox One, PS4
  • Кооператив: Присутствует
  • Мультиплеер: Отсутствует
  • Разработчик: Gearbox Software
  • Издатель: 2K Games
  • Официальный сайт: N/A
Borderlands 3 – экшн-ролевой шутер от 1-го лица, сиквел к Borderlands 2 (2012), 4-я часть своей серии. Это разработка американской компании Gearbox Software, вышедшая 13 сентября 2019 года Windows, PlayStation 4 и Xbox One. Позднее должен выйти порт на Google Stadia.
Borderlands 3 – шутер от первого лица, базирующийся на добыче. Игрок, действуя сам или в группе, насчитывающей до 4 человек, создает персонажа из одного из 4 доступных классов. Затем он выполняет миссии от неигровых персонажей (NPC) и досок объявлений, за миссии он получает опыт, монетные награды и предметы. Другой способ получения предметов – победа над врагами. Получая уровень, игрок получает очки навыков, применимые в дереве навыков.

Представлено 4 новых игровых персонажа. Это Амара – «Сирена», вызывающая эфирные кулаки; Моуз – молодой «Стрелок», ездящий в мехе под названием Железный Медведь; Зейн – «Оперативник» с разнообразными гаджетами; FL4K – робот, «Повелитель зверей», вызывающий на помощь боевых существ. В отличие от прошлых игр Borderlands, где у каждого персонажа был только один уникальный навык, работающий с периодом охлаждения (cooldown) – тут у каждого персонажа есть возможность раскрыть 3 уникальных навыка. Однако, только одним навыком можно экипироваться в данный момент времени (Зейн может брать 2 навыка). Эти изменения значительно расширили количество потенциальных билдов персонажей.

Borderlands 3 сохранила базовый цикл из прошлых игр, охватывающий взятие миссий, борьбу с врагами, получение добычи у падших врагов или в специальных сундуках; чаще всего добыча – это процедурно сгенерированное оружие с различным уроном, дальнобойностью, емкостью обоймы и специальными перками, комбинация этих параметров создает «более миллиона оружий». Перками могут быть элементальные эффекты типа поражения огнем, льдом или электричеством, альтернативный режим огня и другое. В Borderlands 2 у некоторого оружия был «шлаковый» элементаль, ненадолго покрывавший врага, делавший его крайне уязвимым перед последующей элементальной атакой другим элементом. Шлаковые оружия заменили на радиацию; покрытие и последующая уязвимость сохранились, но добавился радиационный урон, действующий на протяжении времени и способный распространяться на других врагов. Игровое производство оружия тоже стало выполнять более важную функцию в типах перков, которые может иметь оружие. Оружие Тедиора можно выбрасывать, когда оно пустое и создавать дополнительные эффекты, а у Гипериона могут быть щиты, поглощающие урон и использующие его для иных задач, вроде исцеления. Среди других случайно генерируемых элементов – классовые модификаторы, модификаторы гранат, комплекты щитов. При игре с другими снаряжение Borderlands 3 можно генерировать на каждом сервере, это означает, что игроки должны разделять добычу; но новой для серии является возможность иметь добычу, сгенерированную для данного игрока, так что каждый игрок получает добычу, связанную с уровнем его персонажа. Эта возможность существует и для врагов, представленных в игре. По умолчанию враги соответствуют уровню игрового персонажа, управляющего сервером, но при включении специальной опции каждый игрок видит врагов, соответствующих его уровню.

Помимо навыков и оружий, игровые персонажи имеют новые боевые маневры и способности, например, скольжение в наклоне, возникшее под влиянием механики из Titanfall и Apex Legends. Есть подъем по невысоким стенам. Можно уходить в укрытие за короткими барьерами, которые могут быть уничтожены после перестрелок.

Игра начинается на планете Пандора, вскоре игрок получает доступ к космическому кораблю «Святилище III», который выполняет роль центрального хаба между миссиями. На корабле игрок устанавливает пункты назначения на новых планетах, где были обнаружены возможные Хранилища. Находясь на борту Святилища III, игрок может управлять инвентарем, восстанавливать оружие, оставленное на поле, приобретать новые оружия и обновления, брать опциональные миссии. У Borderlands 3 есть интеграция со стримами Twitch: зрители могут исследовать инвентарь и дерево навыков стримеров, в специальных сундуках могут получать такие же оружия и предметы, как игрок, подстроенные под их уровень персонажа (зритель должен будет ввести код «смещения» в собственной игре).

Креативный директор Gearbox Пол Сейдж прикинул, что игрок проведет около 35 часов в главном квесте вместе с некоторыми побочными миссиями. Режим «Истинный охотник за хранилищами», вариант «новой игры плюс», позволяет повторно пройти кампанию сильным персонажем, встречаясь с более трудными врагами и получая более качественные вещи. Систему «рангов отморозков» из Borderlands 2 сменила система «рангов хранителей»: завершая небольшие вызовы, игрок получает баффы, применяемые ко всем его персонажам. В Borderlands 3 войдут новые вызовы, которые выйдут после игры. На разных планетах находятся «Круги Бойни», в которых игрок пробивается через сложные волны врагов ради более качественной экипировки. Падших игроков могут возрождать союзники, но если все игровые персонажи умерли, матч заканчивается, а все потенциальные награды утрачиваются. «Испытательный полигон» – это тип рейда, который сначала нужно открыть, найдя скрытую разметку в игровом мире; затем игрок пытается победить всех врагов в 3 областях в пределах 30 минут, чтобы выполнить вызов и получить награды. В режиме «Увечья» рандомизируются некоторые элементы кампании, чтобы игроку было сложнее играть.
  1. Отзывы
  2. Видео
  3. Новости
  4. Статьи
  5. Блоги
  6. Файлы
Всего комментариев: 0
rm uComForm">
avatar