САЙТ В РАЗРАБОТКЕ
48 0 01 Июня 2020, 19:12 Выпущена nikatotka

Mortal Kombat 11 / MK 11 (18+)

Fighting
Боевые искусства
В 11-й части Mortal Kombat хранитель времени Кроника исправляет ошибки Рейдена, расколовшие время.

Mortal Kombat 11 – файтинг от американских компаний NetherRealm Studios и Warner Bros. Interactive Entertainment, работающий на движке Unreal Engine 3. Это 11-я главная часть серии Mortal Kombat, сиквел к Mortal Kombat X (2015). Также, это 3-я игра серии в перезагруженной вселенной. Игра была анонсирована на Game Awards 2018. В сюжете игры используются темы путешествий во времени.

Как и прошлая часть, игра является файтингом с 2.5D-графикой. Наряду с возвращенными фаталити и бруталити игра включает новые геймплейные фишки, например, «фатальные удары» и «сокрушающие удары». Фатальные удары – это специальные движения, напоминающие рентгеновские движения из Mortal Kombat X. Они причиняют много урона, как и рентгеновские движения, но становятся доступны только при уходе здоровья персонажа ниже 30%; кроме того, фатальные удары можно исполнять лишь раз за матч. Сокрушающие удары – это специальная кинематографическая вариация данного специального движения, происходящая при выполнении определенных условий; наиболее похоже это на бруталити из прошлых игр. Новой для серии является механика «безупречного блока», которая при точном исполнении дает время на возврат в бой после блокирования атаки.

В Mortal Kombat 11 введена система Снаряжения, напоминающая другой файтинг от Netherrealm Studios, Injustice 2; но, в отличие от той игры, система снаряжения преимущественно косметическая, не связана со способностями персонажа. В Mortal Kombat 11 игрок может создавать собственные списки движений – это улучшение системы Вариации из Mortal Kombat X. У каждого персонажа есть уникальный набор снаряжений и оружий, и он поддается дополнительной кастомизации через функцию «кастомной вариации».

Как в прошлых играх, игрок получает и тратит шкалу для различных движений и способностей. Отличием от прошлых игр является разделение шкал на наступательные и защитные компоненты. Также в игре есть расходные приращения, улучшающие способности и статы персонажа. Среди других расходных элементов – вызов ракет, метеоритов, даже персонажей-помощников. Вызовы запрещены в мультиплеере, но допустимы в «Башнях времени» – вращающемся списке вызовов по типу «Живых башен» из мультивселенной Injustice 2.
  1. Отзывы
  2. Видео
  3. Новости
  4. Статьи
  5. Блоги
  6. Файлы
Всего комментариев: 0
rm uComForm">
avatar