САЙТ В РАЗРАБОТКЕ
52 0 01 Июня 2020, 20:23 Выпущена nikatotka

Resident Evil 2 (18+)

Action, Fighting
Ужасы
  • Дата выхода: 25 Января 2019
  • Состояние: Выпущена
  • Платформа: PC, xBox One, PS4
  • Кооператив: Отсутствует
  • Мультиплеер: Отсутствует
  • Разработчик: Capcom
  • Издатель: Capcom
  • Официальный сайт: N/A
Resident Evil 2 – игра в жанре хоррор-выживания, разработанная и изданная японской компанией Capcom. Неопытный полицейский офицер Леон Скотт Кеннеди и студентка колледжа Клэр Рэдфилд пытаются сбежать из города Раккун, где бушует апокалипсис зомби. Игра является ремейком одноименного релиза 1998 года. Ее отлично приняли критики, отметившие презентацию, геймплей и верность оригиналу. В отличие от оригинала, управление с фиксированной камерой заменено на шутерный геймплей от 3-го лица, напоминающий игры с Resident Evil 4 по Resident Evil 6.

Контроль над персонажем напоминает 6-ю часть: игрок может свободно двигаться в любом направлении, не имея необходимости сначала посмотреть в этом направлении. Однако, как и в Resident Evil 7: Biohazard, многие элементы экшна из 4-6 частей урезаны или полностью удалены. Например, игрок, оглушив зомби, не может бить их вручную.

В игре используется движок RE, тот же, что применен в разработке Resident Evil 7: Biohazard. Не только графика этих игр похожа, сходство касается интерфейса и дизайна предметов. Например, иконка патронов пистолета – такая же, как в 7-й части.

И Леон, и Клэр используют фонари, работающие примерно так, как в Resident Evil: Revelations. Они включаются автоматически, когда игрок попадает в темное место, и автоматически выключаются в светлой обстановке. Игрок не может вручную включать и выключать фонарь. И Леон, и Клэр могут физически удерживать фонарь, как в закрытой разработке Resident Evil 3.5. Включенный фонарь не мешает целиться из оружия, даже если это массивное оружие типа дробовика или гранатомета.

Другой фишкой, основанной на прежних разработках, является возвращение защитных предметов. Если Леон или Клэр попадают в захват врага, на помощь может прийти защитное оружие из инвентаря: на экран выводится подсказка, нажатием на предмет игрок применяет оружие и отбрасывает врага. Однако, в этой игре нож всегда можно вернуть, убив заколотого врага, что не всегда было возможным в ремейке первой Resident Evil от 2002 года.

В бою на ножах есть новая геймплейная механика долговечности, похожая на объекты ближнего боя кроме ножа, используемые в Resident Evil Outbreak и Resident Evil Outbreak File #2. На инвентарном экране, под иконкой ножа, есть небольшая шкала, отражающая частоту использования текущего ножа. Когда шкала становится пустой, нож ломается, и приходится добывать новый. Нож можно взять, не переходя в инвентарное меню. В игре много ножей.

Состояние здоровья отображается только в двух случаях: в инвентарном экране и во время получения игроком урона. Переход в инвентарный экран ставит игру на паузу, но перезарядку оружия надо осуществлять в реальном времени.

Благодаря движку RE возможны фишки вроде фотореалистичной графики; враги в реальном времени получают мгновенный видимый урон, их конечности можно отрывать, на персонаже, получившем урон, остаются следы урона.

Когда персонаж схвачен, камера приближается к нему. Подобно Resident Evil 0, игрока могут хватать несколько врагов одновременно.

Есть новая геймплейная механика, которой не было в оригинальной Resident Evil 2, но которая похожа на сценарий «Времена отчаяния» из Resident Evil Outbreak File #2; это введение деревянных досок. Доски можно вставлять в окна, чтобы блокировать проход врагов. Иногда эта механика очень полезна, если игрок знает, через какие окна лезут зомби.

Схему карт изменили, перемешали расположения предметов, добавили абсолютно новые территории.

Зомби не совсем такие, как в прошлых играх. У них больше здоровья, они способны несколько раз подниматься после некоторого периода лежания на земле. Они уже не оставляют небольшую лужу крови, когда мертвы, а если обнаруживают игрока, то могут преследовать его из комнаты в комнату.

Доступна новая комбинация трав: красная трава + синяя трава. Она дает игроку неуязвимость к яду, усиливает его защиту.

В игре нет загрузочных экранов, это «бесшовный» опыт.

Игру можно сохранять без использования «чернильных лент». Однако, на высокой сложности сохранения ведутся так, как в оригинале – через эти ленты.
  1. Отзывы
  2. Видео
  3. Новости
  4. Статьи
  5. Блоги
  6. Файлы
Всего комментариев: 0
rm uComForm">
avatar