САЙТ В РАЗРАБОТКЕ
139 0 29 Мая 2020, 23:09 Ожидается nikatotka

Grounded

Приключения, Fighting
Фэнтези
  • Дата выхода: 27 Июля 2020
  • Состояние: Ожидается
  • Платформа: PC, xBox One
  • Кооператив: Неизвестно
  • Мультиплеер: Неизвестно
  • Разработчик: Obsidian Entertainment
  • Издатель: Microsoft
  • Официальный сайт: N/A
Ранее Obsidian была известна по таким ролевым играм, как Fallout: New Vegas и The Outer Worlds. На X019 в Лондоне компания представила игру иного типа: Grounded, приключенческое выживание в пригородном саду. Игра базируется на движке Unreal Engine 4. По словам директора Адама Бреннеке, игра не похожа на прошлые продукты Obsidian. Данная игра будет первой новой интеллектуальной собственностью Obsidian после того, как ее купила Microsoft.

Герои игры – несколько юных друзей, уменьшенных до размера муравья, поэтому обычный сад для них приобретает вид обширной дикой местности. Например, клочок газона – это лес, средство для борьбы с сорняками – токсическая зона, жуки – гигантские монстры. Геймплей будет происходить от 1-го и 3-го лица, в кооперативном варианте с поддержкой 4-х человек. Типично для жанра выживания, будут строительство базы, сбор ресурсов, изготовление вещей, охота, приготовление пищи. Разработчики надеются, что игра выделится своим сеттингом.

Бреннеке говорит, что сеттинг частично привлек студию своей доступностью: «Это нечто, знакомое каждому. У всех есть ожидания того, что они увидят в этом мире. Он очень доступен, даже в глобальном масштабе. Все знают, что делают насекомые, как они себя ведут; даже рукотворные объекты в саду знакомы. Для этого сеттинга каждый разработчик, и даже посторонний человек, может придумать свою идею».

Хотя игра разрабатывается относительно небольшой командой, из 12 человек, Бреннеке говорит, что в ней серьезная и реалистичная экосистема: «Тут громадная экосистема, где жизнь насекомых симулируется вне точки зрения игрока. Мы хотим, чтобы насекомые вели себя реалистично. Поэтому муравьиная колония посылает разведчиков для поиска еды, муравьи вступают с игроком в бой за еду. Они общаются с другими колониями посредством системы феромонов. Есть цикл дня / ночи, постоянно меняющий экосистему. Ночью появляются существа вроде гигантских пауков и светлячков».

Подобно многим играм про выживание, у игрока будут шкалы голода и жажды; при истощении они наносят игроку урон, хотя и не способны убить его. Воду можно брать из росы, еду – из убитых насекомых. По словам Бреннеке, всё вокруг так или иначе интерактивно, всю листву, камни можно использовать для крафтинга. Можно метать любые удерживаемые предметы, это работает, как дальнобойная атака. Будут возможности для комплексного геймплея: например, атаковать муравья, чтобы разозлить его, чтобы он побежал к пауку и между пауком и муравьем произошла драка. Пауки и некоторые другие насекомые попробуют убить игрока, а другие, включая муравьев, нейтральны, если не злить их. Будут и такие возможности: так как божьи коровки охотятся на тлю ради пропитания, если игрок устранит тлей с куска карты, божьи коровки изменят поведение, чтобы компенсировать это.

Obsidian планирует выпустить игру в раннем доступе в 2020 году, на Steam и Xbox Game Pass. Бреннеке говорит, что тогда разработка продолжится с помощью сообщества. Так, возможно будут добавлены изменения погоды, которых пока нет (хотя цикл дня и ночи присутствует).
  1. Отзывы
  2. Видео
  3. Новости
  4. Статьи
  5. Блоги
  6. Файлы
Всего комментариев: 0
rm uComForm">
avatar