САЙТ В РАЗРАБОТКЕ
51 0 29 Мая 2020, 23:09 Выпущена nikatotka

DOOM Eternal (18+)

Action, Fighting
Научная фантастика, Шутер от первого лица
Прямой сиквел к вышедшей в 2016 году перезагрузке легендарной серии Doom
Doom Eternal – шутер от 1-го лица, разработанный в американской компании id Software, изданный американской компанией Bethesda Softworks. Это 5-я главная игра в серии Doom, прямой сиквел к Doom (2016). Для Windows, PlayStation 4, Stadia и Xbox One он вышел 20 марта 2020 года, для Nintendo Switch запланирован на более позднюю дату. Игра получила положительные отзывы критиков.
Игрок снова руководит Палачом Рока (Doom Slayer) – древним воином, сражающимся с демоническими силами Ада в виде от 1-го лица. Игра продолжает акцент предшественника на активно-наступательный бой, поощряющий игрока агрессивно разбираться с врагами, чтобы получать здоровье, патроны и броню. Игрок получает доступ к различному огнестрельному оружию вроде боевого дробовика, супердробовика, тяжелой пушки, ракетницы, плазменной винтовки, BFG 9000 и баллисты. Контактные оружия вроде бензопилы, энергетического меча и выдвижного ручного клинка, также используются. Ручной клинок дает возможность множества быстрых и насильственных казней, «славных убийств», за которые игрок всегда получает в награду выпадающее здоровье. Супердробовик теперь оснащен «мясным крюком», подтягивающим игрока к врагу. Он функционирует как захватывающий крюк и в боевых сценариях, и в навигации по окружающей среде. В броне протагониста теперь есть пусковая установка для метания гранат и ледяных бомб, а также огнемет, защищающий от огненных атак. Введены новые механики передвижения типа залезания на стены, резких рывков, горизонтальных перекладин для раскачивания.
В демо-билде, публично представленном в январе 2020 года, были представлены новые механики, в том числе сложные Вызовы Палача, дополнительные ресурсы обновления вроде Кристаллов Стража, способность контролировать некоторых вражеских юнитов.
Креативный директор Хьюго Мартин заявил, что видов демонов в игре будет вдвое больше, чем в перезагрузке 2016 года. Включены новые типы врагов, как то Мародер и Охотник Рока, возвращен ряд старых вроде Элементаля Боли, Арахнотрона и Арчвайла. Включена новая система «Разрушаемые демоны», где вражеские тела уничтожаются и портятся по ходу получения урона в бою. Посредством этой системы можно уничтожать определенные части тела демонов, чтобы лишать их более сильных атак. Есть также новая система жизней. Во время геймплея игрок может собирать предметы +1 к жизни (выглядят, как зеленые шлемы). Когда Палач Рока погибает, он возрождается там, где умер, если у него остались запасные жизни (а не возвращается к ближайшей контрольной точке).
В игру входит несколько асимметричных мультиплеерных режимов, включая «Боевой режим». Это противостояние игроков в формате 2 на 1, в матче, состоящем из многих раундов; два игрока контролируют демонов, один контролирует Палача. В релизной версии игры 5 игровых демонов, больше будет включено в бесплатных обновлениях после релиза. Пять изначальных демонов – Мародер, Манкубус, Элементаль Боли, Ревенант и Арчвайл. Помимо стандартных атак, у каждого демона есть «вызывающее колесо» с выбором из 4 дополнительных способностей. Дополнительный режим, «Вторжение», разрабатывается, должен войти как бесплатное послерелизное обновление. В этом режиме игрок может присоединяться к одиночным кампаниям других игроков, биться против них, управляя демонами. Этот режим могут отключать игроки, желающие играть сольно.
Новой для игры также является центральная территория, «Крепость Рока», которую игрок может посещать между миссиями. Там находится ряд комнат с обновлениями и снаряжением, закрытым за дверьми.
  1. Отзывы
  2. Видео
  3. Новости
  4. Статьи
  5. Блоги
  6. Файлы
Всего комментариев: 0
rm uComForm">
avatar