Бой в игре будет похож на первую часть, но с некоторыми важными новинками. Самые очевидные изменения связаны с действием за персонажа ёкая. Игрок сможет трансформироваться в ёкая и использовать специальные навыки, доступные в человеческие формы. Можно будет получать у убитых ёкаев Душевные Ядра, которые дадут силы, если доставить их назад в храм. Как в Nioh, в приквеле есть высокие, средние и низкие позы для каждого оружия, что немного влияет на атаки. Значительно расширено дерево навыков: есть деревья навыков для каждого оружия, а также раскрываемые навыки для ниндзя, шифтлинга, самурая и магии Онмио. Оружейные деревья навыков сосредоточены на раскрытии новых активных и пассивных навыков. Дерево навыков ниндзя содержит стелс, метательные бомбы, яды для оружий. Дерево самурая дает бонусы к силе духа и раскрывает различные пульсы Ки. Дерево шифтлинга повышает силы формы ёкая. Дерево магии Онмио раскрывает применение магии посредством талисманов.
Как в первой части, будет кооператив для 2-3 игроков. Также можно будет пользоваться ИИ-версиями других игроков: как альтернатива Кровавым могилам из Nioh, представлена «Благожелательная могила». Старый тип могилы позволяет призывать ИИ-версию другого игрока, а новый – то же самое плюс все его навыки и снаряжение.
Вероятно, игра будет столь же трудной, как оригинал.
Всего комментариев: 0 | |