Описание
Dota 2 – фэнтезийная экшн-стратегия реального времени, сиквел к популярному моду для Warcraft III: Reign of Chaos and The Frozen Throne, Defense of the Ancients (DOTA). Анонс игры состоялся 13 октября 2010 года, через сайт журнала Game Informer. Игра основана на бизнес-модели free-to-play и включает социальную сеть с сообществом. Dota 2 выйдет через Steam.
Главная цель каждого матча онлайнового мультиплеера, основанного на сессиях – уничтожить укрепленную крепость противоположной команды. Каждый игрок управляет «героем», принимающим участие в боях команды. Бои, как правило, происходят на серии дорожек, соединяющих базы сражающихся сторон.
Dota 2 совмещает принципы стратегии реального времени, с традиционным видом сверху вниз, и ролевую систему с повышением уровней и предметами. Доступно 2 фракции: Лучистые (Radiant) и Страшные (Dire). Лучистая фракция обоснована в юго-западном углу карты, Страшная – в северо-восточном. Игрок управляет героем – юнитом со специальными навыками, в боях способным поднять свой уровень до 25-го. Способ ведения боя сильно зависит от свойств героя: силы, ловкости и разума. Базовая настройка Dota 2 включает 2 крепости, содержащие критически важные «Древние крепости» на противоположных концах сбалансированной карты; эти базы соединены 3 главными путями, которые охраняются защитными башнями. Каждая игровая команда включает до 5 пользователей. Общая цель каждого матча – пробиться сквозь защитные силы врага, добраться до чужой Древней крепости и уничтожить ее. Поскольку Dota 2 в большой степени ориентирована на командную игру, геймеры должны действовать скоординировано. Периодически появляются группы слабых юнитов, так называемые ползающие («creeps»), передвигающиеся вдоль пути и атакующие любого вражеского юнита или структуру.
В качестве валюты выступает золото, дающееся периодически просто так; тем не менее, большая часть золота как правило накапливается путем устранения вражеских юнитов (золото распределятся между членами команды, убийца получает больше). Распространенная тактика, препятствующая набору врагом золота – устранение дружественных юнитов или структур, близко подошедших к смерти/уничтожению. Помимо золота игроки получают опыт. За уничтожение сил с высоким приоритетом – как то вражеских героев и башен – дается больше опыта.
Всего комментариев: 0 | |