654 0 04 Мая 2014, 12:14 Выпущена PersonalJesusqe
Для своего времени геймплей Tom Clancy’s Splinter Cell являлся революционным.
Тени и освещение. Splinter Cell – одна из первых игр, использующих тени, то есть, игрок может проходить уровни незамеченным. Хотя другие разработчики и применяли этот метод ранее, Splinter Cell стала первой игрой, успешно реализовавшей данную особенность как концепт. Тени в Splinter Cell являются не только местами для укрытий. Игроки могут использовать тени для определения точного местонахождения. Враги динамически отбрасывают тени на стены и потолки. Наконец, игроки могут выключать свет или даже расстреливать лампы. Однако, некоторые элементы освещения нельзя устранить, поэтому перемещение незамеченным временами становится сложной задачей.
Передвижение а-ля современный ниндзя. Можно утверждать, что Сэм Фишер воплотил в себе «современного ниндзя». Одна из главных способностей игрока, необходимая для успешного прохождения игры – способность тихо и осторожно пересекать территорию, не производя излишних шумов и оставляя как можно меньше следов/свидетельств после себя. Если вам нужно убить или вывести из строя врага, то оставление тела на месте расправы может повлечь несколько неприятных сюрпризов – враги впадают в «гиперпараноидальное» состояние. Итак, сокрытие тел – критический элемент геймплея. Мастер искусства тихого перемещения и устранения следов получает возможность без проблем снять ничего не подозревающих врагов.
Использование окружающей среды. Это профессиональный риск для человека, который не может существовать в перемещении через территории обильного пешеходного трафика. Поэтому, Сэм может использовать множество различных дорог, чтобы выполнить миссию. Сэм может вцепиться в водопровод и наблюдать проходящего рядом врага, или использовать линию электропередачи для достижения соседнего здания. Наилучшие территории – самые пустынные.
Всего комментариев: 0 | |