САЙТ В РАЗРАБОТКЕ
356 0 26 Мая 2020, 13:05 Выпущена PersonalJesusqe

Star Citizen (2017+)

Симуляторы
Научная фантастика
  • Дата выхода: 16 Июля 2014
  • Состояние: Выпущена
  • Платформа: PC
  • Кооператив: Отсутствует
  • Мультиплеер: Присутствует
  • Разработчик: Cloud Imperium Games
  • Издатель: Cloud Imperium Games
  • Официальный сайт: N/A
Разработка началась в 2011 году на модифицированной версии движка CryEngine. Средства на разработку игры были привлечены с помощью общественного финансирования на официальном сайте игры и Kickstarter. Star Citizen собрала 2 134 374 долларов на Kickstarter и 4 231 323 доллара на своём сайте, таким образом побив предыдущий игровой краудфандинговый рекорд, принадлежавший Pillars of Eternity. Выход игры ожидается в середине 2015 года.

29 августа 2013 года официально был запущен первый компонент игры под названием Модуль Ангара. Первая версия данного модуля всё ещё находится на раннем этапе разработки, имеет малую функциональность и большое количество ошибок, но тем не менее позволяет осмотреть как собственно будущее пристанище для кораблей игрока, так и сами корабли так называемой «первой пятерки» — Аврора, Фрилансер, Хорнет, Констеллейшн, 300i. Позднее, с выпуском одного из патчей так же были добавлены корабли Avenger и Cutlass.

10 апреля 2014 года на игровом мероприятии PAX East 2014 в Бостоне (США) разработчики показали первую рабочую версию анонсированного ранее Модуля Космических Боев (англ. Dogfighting Module). Этот модуль позволит уже присоединившимся к сообществу игрокам испытать свои приобретенные корабли в деле как против NPC так и против других игроков. Чтобы такие тренировочные полеты не стали причиной быстрой потери кораблей, а значит и расходов, разработчики решили организовать данный модуль в виде симулятора, когда пилот находится в кабине своего корабля, но вся окружающая обстановка является виртуальной реальностью. Первая версия данного модуля позволит полеты лишь на одноместных кораблях, но позднее функционал, как и в случае с Модулем Ангара, будет расширяться. Официальный запуск Модуля космических боёв состоялся лишь 4 июня 2014 года, в связи с тем, что разработчикам пришлось исправить некоторое количество критических ошибок в коде.
  1. Отзывы
  2. Видео
  3. Новости
  4. Статьи
  5. Блоги
  6. Файлы
Всего комментариев: 0
rm uComForm">
avatar